Гофра глушителя
Что такое гофра глушителя?
Гофра глушителя является неотъемлемой составляющей выхлопной системы каждого современного автомобиля. По конструкции она представляет собой некий эластичный элемент в форме трубки. Он соединяет все металлические детали указанной конструкции. Данная запчасть имеет очень важное значение для машины, так как именно она снижает все возникшие во время работы вибрации двигателя, тем самым снимая уровень нагрузки на остальные элементы авто и кузова.
Как выбрать деталь?
Любая качественная гофра глушителя в первую очередь должна иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности. Кроме этого, запчасть должна как можно дольше сохранять вышеперечисленные свойства при нагреве выхлопной системы. Среди добросовестных изготовителей особо хочется отметить немецкую фирму «Гидра» (HYDRA). Она является ведущим мировым производителем гофр для глушителей. В подтверждение тому - серийные поставки на сборочные конвейеры «БМВ», «Мерседеса», «Ауди», «Фольксвагена» и «Фиата».
Выбор размера
Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 |
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 |
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |